В некотором царстве, в некотором государстве… А впрочем начнем все сначала… Есть и иные миры, кроме этого. Это знает каждый, верно? А живут в них самые-самые разные существа… Темные: вампиры, оборотни, демоны, – и Светлые: кентавры, эльфы… Во всех мирах есть что-то от Тьмы и что-то от Света. Все началось в того самого момента, как вас пригласили в странный клуб, недавно появившейся в вашем мире, – клуб под названием «Золотые столбы». Странные люди (да и нелюди тоже), критически вас осмотрев, объявили, что вам подвластны таинственные магические силы. Даже так, и вы поверили в эту чушь?! Тем не менее, вы прошли с ними внутрь клуба. Или может быть клуб назывался «Темные врата» и вам предложили силу в обмен на что-то? Такое тоже вполне могло быть. В общем, вы попали. Говорят, если у человека хватает жизненных сил, чтобы дожить до ста лет*, ему становятся доступны и последующие жизни, а магия позволяет вернуть память прошлых жизней. Наверняка вы – один из таких людей. *ПРИМЕЧАНИЕ: Кстати, это правило касается только людей (точнее основных жителей данного мира). Существуют также волшебные существа – к ним относятся эльфы, демоны и прочая, и прочая, обладающие некоей врожденной магией, которые часто, именно в связи со своей магией, живут гораздо больше ста лет. Однако правило последующих жизней на них не действует, чем активно пользуются Темные. Впрочем, на Светлую сторону эти существа тоже иногда переходят. Иногда. И кстати отличить волшебных созданий от неволшебных порой весьма проблематично: например, в одном мире фавны могут быть только волшебными созданиями, а в другом – они самые что ни на есть обычные жители. Когда человек живет вторую жизнь, он становится энергом, точнее – энергодонором. Они получают энергию, необходимую для колдовства, прямо из космоса (КС - космическая сила), однако самим им колдовать проблематично: энергия сразу же перестает поступать, и энерги превращаются в энерговампиров, что, кстати, довольно неприятно. Светлые поглощают положительную энергию других людей, Темные – отрицательную. Поэтому Темные энерги чаще становятся магами, нежели Светлые. Только на третью полную жизнь* человек становится магом со всеми вытекающими из этого последствиями. Маги используют энергов как источники энергии (ЖС - жизненная сила), взамен обучая их всему тому, что пригодится в последующих жизнях. Так и образовались Шамбала и Абисс – школы магов и энергов, расположенные в искусственных измерениях. Особые их достопримечательности – золотые и рубиновые столбы, ходы-порталы в разнообразное множество миров. Кстати, миров не так уж много – тысячи две из тех, атмосфера которых пригодна для жизни. Но для интереса этого вполне достаточно… *ПРИМЕЧАНИЕ: Цикл от рождения до смерти называется неполной жизнью, а цикл, за который пройдена одна ступень градации человеческого сознания называется полной жизнью. Первая ступень – Человек, затем идут шесть ступеней Энерга, ступень Высшего Энерга, пять ступеней Мага и ступени Высшего Мага и Гипномага. На одну такую ступень может понадобиться не одна неполная жизнь. За какое время и каким образом проходятся эти ступени – сами узнаете. Теперь о магах. Их семь разновидностей: Силовые маги, Зверомаги, Древесные, Огненные, Воздушные, Водяные маги, а также Гипномаги. - Силовые маги специализируются на управлении различными силовыми полями: электрическими, магнитными и т.п. - Зверомаги – это маги-оборотни, которые, однако, обладают способностью обращаться не в одно, а в несколько различный животных, в том числе и принимать облик других людей, плюс к этому они могут призывать к себе на помощь любых неразумных тварей, начиная от млекопитающих и кончая насекомыми. Кстати, Темные Зверомаги – это чаще всего бывшие оборотни. - Древесные маги или, как их еще называют, Друиды больше специализируются на травяных ядах и целительстве, нежели на боевых искусствах, тем не менее, они прекрасные лекари и многие из магов и энергов обязаны жизнями их искусству. Как ни странно, среди Темных они тоже встречаются, хотя Темный Друид – это еще то зрелище… - Огненные, Воздушные и Водяные маги специализируются каждый на своей стихии, – думаю, тут долго объяснять не придется. - Гипномаги же – это совершенно особый вид магов. Среди прочих их всего не больше пары десятков, но они составляют одну из наибольших ценностей. Гипномаги могут убивать взглядом, словом, жестом, они могут не только читать, но и внушать мысли другим людям даже со стойкой психикой и тому подобное, но их магия может вызвать необратимые изменения в природе любого мира, поэтому Гипномаги практически не используют свои дары, предпочитая пользоваться рядовой магией. Выбор магии Темной или Светлой стороны зависит от того, какой маг будет Посвящать* вас. Причем у обеих сторон существует общее правило: никого не Посвящать без их на то желания. А направление в магии интуитивно выбираете сами вы – в момент Посвящения. А вот как это Посвящение проходит – узнаете позже… *ПРИМЕЧАНИЕ: Посвящение – это некое действо, позволяющее энергу вспомнить все свои прошлые жизни. Самостоятельно он начинает вспоминать свои жизни только встав на ступень Мага. Также, помимо магов, существуют ведьмаки и ведьмы. Они отличаются от магов тем, что они привязаны к какой-либо одной стихии, а маги могут управлять символами любой из стихий, правда, отдавая чему-нибудь предпочтение. То есть, если существует некий Зверомаг, это еще не значит, что он не сможет зажечь свечку (магия Огня) или вызвать дождик (магия Воды) в необходимое ему место. А вот если некто – колдун, предположим, Воды, то Огонь, поверьте мне, вызвать ему не удастся, как бы он не старался. Ведьмы и ведьмаки получаются из обычных людей, живущих первую жизнь, но имеющих скрытые способности к магии (так тоже бывает) или же из энергов, чаще Темных. Поэтому слова «ведьма» и «ведьмак» употребляют, если хотят упомянуть энерга из Темных. Помимо Темных и Светлых всегда существовали, существуют и будут существовать демоны. Это особый вид существ. Основные их способности, это перемещение-между-мирами, вселение в других существ, изменение внешности, а также способность видеть сквозь насланные облики и наведенные чары. Ну и конечно же, создание себе подобных. Чтобы создать демона, требуется невинная душа (невинная – понятие растяжимое, в данном случае подразумевается душа человека, который никогда никого не убивал). После чего демоны перевоплощают личные качества этой души в демонические способности. Понятно, что чем более невинна душа, тем более отличный демон из нее выйдет. Каким образом демоны это проделывают – они еще никому не признавались. Возможно, это лишь вопрос трансмутационной генетики. По желанию демона можно призвать… а вот отозвать обратно, после того, как он перестанет быть нужным, крайне проблематично. Демоны – вообще существа весьма привязчивые… Магам известен некий символ: семиконечная звезда, обведенная в треугольник, которая пленяет демона, не позволяя ему нападать на призвавшего его мага в истинном своем облике. Чтобы это заклинание работало, маги призывают демонов не в их истинном виде, а в тело какого-либо существа. К сожалению, заклинание это доступно только Светлым, – наверное потому, что Темные демонам интересны гораздо меньше Светлых – они уже и так Темные… Демоны – существа волшебные, поэтому могут жить всего лишь одну жизнь. Однако эта жизнь у них достаточно длинная, чтобы признать их почти вечными существами, а убить демона – ой как проблематично… да и особо никому не требуется. Зато для применения своей магии демоны не затрачивают практически никаких усилий. Существует несколько разновидностей демонов, произошедших от какого-либо демона-родоначальника, или Высшего демона. Самые многочисленные из разновидностей демонов, это: - Любимцы Астарты (иначе их называют суккубы и инкубы). Демон-родоначальник – Астарта, когда-то считавшаяся богиней сладострастия и похоти. В Вавилоне ее еще именовали Иштар. Ну, вы сами понимаете, чем этот вид демонов предпочитает заниматься… - Велиарово Войско – демоны-воины. Демон-родоначальник – Велиар (или же Белиал, Властелин Севера). Этих демонов маги вызывают очень часто, – когда им требуются профессиональные и хладнокровные убийцы. - Ведьмины Пастыри. Демон-родоначальник – Вельзевул, Повелитель Мух, который также считался покровителем всех ведьм. За «символическую плату» Ведьмины Пастыри охраняют ведьм и ведьмаков. Считается также, что Ведьмины Пастыри даруют своим подопечным дополнительную магическую силу, но это не так; а вот забрать у них магическую силу этот вид демонов может запросто. Поэтому ведьмы и ведьмаки обычно подчиняются наставлениям своих демонов-хранителей, особенно с учетом того, что все их требования для Темных весьма интересны… - Черти – уважаемый клан мелких бесов, известные предприниматели во всех измерениях. Демон-родоначальник – Валаам (демон жадности и алчности). Черти – это наиболее распространенные скупщики душ во всех мирах. - Асмодеевы Судьи – демоны-стражи, следящие за тем, чтобы никто из демонов не совершал преступления, точнее, не предавал бы свою демоническую сущность. Их демон-родоначальник – Асмодей, демон чувственности и роскоши. Асмодеевы Судьи всегда умели убеждать остальных демонов в том, что о лучшей участи они и мечтать не могли, хотя ни один из тех, кого этот вид демонов убедил, никогда и никому не рассказывали, как происходил процесс убеждения… - Сыны Люцифера – вечно юные демоны, так называемые специалисты по поиску заблудших душ, самый слабый, однако самый многочисленный вид демонов. С точки зрения остальных демонов, Сыновья Люцифера ведут себя как монахи – ну, конечно, только с точки зрения демонов. Однако, как ни странно, изначально невинным душам проще всего присоединяться именно к ним. Демон-родоначальник – сам Люцифер, носитель света и просвещения, Утренняя Звезда. Истинная внешность демона имеет некую особенность: чем больше демонических* дел совершил данный демон, тем более ужасной становится его внешность – кожа меняет цвет, появляются рога, копыта, крылья, клыки и тому подобное. *ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы понять, что такое демонические дела – почитайте Девять Заповедей наоборот. Впрочем, кроме известных в заповедях грехов сами демоны придумали еще массу других, тоже порядком увлекательных… О ДЕМОНАХ Демланд – это их мир. Как ни странно, мир демонов похож на обычный человеческий мир, если бы не наличие в нем демонов. А это в корне меняет все моральные устои мира. В частности, в Демланде мораль попросту отсутствует. Далеко не всем демонам позволяется покидать Демланд – их все-таки считают довольно опасными созданиями. Для этого демонам выдаются специальные визы. А то раньше у большинства демонов была вредная привычка поедать местное население, что очень не радовало Светлых. Вот они и придумали визы: каждый демон, прибывший в другой мир, должен отметиться у ближайшего визпункта, иначе его выгонят. А если демон совершит какое-нибудь страшное преступление, его попросту привяжут за магом (посредством Вселения), лишив способности действовать самостоятельно. Визпункты для демонов находятся во всех известных мирах. Кстати, следует учитывать и то, что страшное преступление с точки зрения демона – это далеко не тоже самое, что с точки зрения простого обывателя. О СВЕТЛЫХ Тсаолпри… говорят, с языка эльфов это название переводится как «Лебединый крик». Под свой город Светлые выбрали мир, в котором испокон веков шла война. Светлые остановили войну и за это отобрали участок земли под свой город. В Тсаолпри живут не только Светлые, там живут и все те, кто предпочитает политику Светлых… или кому они просто нравятся. Ведь Светлые не против доброжелательно настроенных гостей, так? Смесь рас и эпох повела за собой и смешение стилей. Вы можете представить себе обычный современный город, с обычными серыми небоскребами, где на нижних этажах вместо обычных магазинов располагаются средневековые кузницы, лавочки, продающие различные яды и снадобья, конюшни (не только лошадиные); сидят горшечники, пирожники, продавцы сладостей, одежды, обуви, рядом с которыми серьезные люди продают телевизоры, телефоны, компьютеры, аудио и видеотехнику и много чего другого. По улицам города, помимо обычных автомобилей ездят и доисторические тарахтелки, проезжают экипажи, запряженные лошадьми, единорогами, грифонами, маленькими драконами, а над всем этим плавно пролетают пегасы и летающие тарелки. Город-тайна, город-лабиринт, вы найдете здесь массу интересного. О ТЕМНЫХ Айсфаал… Будто бы огромный кусок земли, целый остров, выдрали с корнями из чрева самой планеты и заставили безвольно парить на вышине нескольких километров, подчиняясь лишь разве велениям ветра. Только здесь, на этом летающем острове растут сады буйной зелени, бьют прохладные родники, а чуть поодаль высится гигантский дворец, даже больше напоминающий город, так как он занимае собой почти половину этого немаленького острова. Далеко-далеко на горизонте виднеется еще один такой же кусок левитирующей земли. Мир Темных и их летающие города… Странно, что символической своей королевой Темные избрали Девятиликую Индел – богиню* того мира, но странно и то, что она сразу же согласилась, причем с большим удовольствием. Хотя… скажите, вы ведь тоже поступили бы так. Разве нет? Столица мира Темных – город Амадел. Если Темным практически нет дороги в Тсаолпри, то Светлым дорога в Амадел открыта всегда: для этого требуется один Темный, готовый поручиться за Светлых, проходящих в город. Также Светлые должны испить воды из священной канализации… извините, священного источника Чистых Помыслов. Говорят те, кто пришел в Амадел с дурными намерениями против жителей его, испив воды из источника, падают замертво. Хотя… у Светлых бытует поверье, что Темные придумали источник Чистых Помыслов только для того, чтобы в очередной раз над ними поиздеваться. Внизу мира, под летающими городами, существа, живущие в Айсфаале – сфинги – даже и не подозревают, какое количество существ из иных миров проживает в летающих городах. Сфингам известно только про богов, – им они и поклоняются, что, кстати, весьма идет на руку Темным: бесплатная прислуга – это удобно. *ПРИМЕЧАНИЕ: Кроме Темных и Светлых существуют еще и Серые. Иначе их называют Дикие маги. Это такие существа, которые, по истечении отведенных для первой жизни ста лет, получили какую-либо тяжелую травму, например удар током, впоследствии которой наступала длительная клиническая смерть. После этого, как правило, тело Дикого Мага слегка меняет облик и приобретает определенные парамагнетические** способности, отличные от способностей Гипномага только тем, что Дикий Маг способен влиять не на прошлое, а на будущее, да и то лишь в определенной степени. Впрочем, видимых проявлений Сил обычно становится достаточно, для того, чтобы немагические существа, живущие в данном мире, единодушно признали Дикого Мага богом. Боги существуют независимо от того, технически развивается мир или нет. Обычно они появляются на рассвете мира, когда тот еще молод, хрупок и беззащитен. Дикие Маги – это стражи, выставленные самой Природой в попытке оградить юный мир от всех возможных бед. Бог может быть один или несколько – по одному на каждой планете или у каждого народа – в зависимости от того, большой мир или нет. По прикидкам Гипномагов, среди двух тысяч доступных миров, в шестистах имеется по одному живому богу, в двухстах пятидесяти семи – по богу на каждый народ и в девяносто одном – по богу на планету. При этом в мирах, где каждому народу дарован свой бог, разумная жизнь существует только на одной планете, а там, где каждая планета наделена только одним богом, народы не настолько разобщены, как в большинстве иных миров. Дикие Маги не бессмертны и не способны менять тела из жизни в жизнь, подобно Темным и Светлым. В большинстве своем, по прохождении нескольких тысяч лет, боги покидают свои народы, дабы раствориться в мироздании незаметно для остальных. Обычно в таких мирах люди мудрее и счастливее тех, которые заставили своего бога уйти. Если мир развивается быстрее, чем учит бог или же желает пойти своим путем, он обычно изгоняет Дикого Мага из жизни. Люди либо перестают веровать, а это наиболее мучительно для богов-одиночек, либо попросту уничтожают своего бога тривиальным смертоубийством, что еще хуже. Обычно после этого душа Дикого Мага на время воскресает и улетает в космос, чтобы умереть в одиночестве, а люди, видевшие это, ударяются в веру по новой, но, так как верить больше не в кого, последняя так искажается, что и думать страшно. Всегда есть люди, видящие появление Дикого Мага на свет, но никто и никогда не видел, как тот исчезает. Случайность или же в этом есть скрытый смысл? **ПРИМЕЧАНИЕ: В известных мирах существует три вида Сил – парамагия, ферромагия и диамагия, а существа, использующие эти силы, называются соответственно парамагнетики, ферромагнетики и диамагнетики. Диамагнетики – это обычные маги и колдуны, магическое поле которых подпитыватся из ауры энергов или из внешнего магического поля, тем самым ослабляя его. В мирах с отсутствующим магическим полем могут колдовать только в присутствии энергов. Кстати, к диамагнетикам относятся и демоны, как отдельный классовый вид. Ферромагнетики – это собственно люди и энерги, своего магического поля не имеющие, но усиленно подпитывающие внешнее магическое поле энергией, собранной ими из космоса. Энерги также, в отличие от обычных людей, могут подпитывать своей энергией и ауру мага, затрачивающего в данный момент свои магические силы. Если энерг попадает в мир без внешнего магического поля, то способностей своих не теряет, но если энерга предварительно научить колдовать (что часто используют Темные в своей практике), то он утратит способность поглощать энергию из космоса во всех последующих жизнях, привив себе за качество энерговампиризм. К парамагнетикам относятся исключительно волшебные существа – гномы, фавны, кентавры и так далее, – создающие свое собственное магическое поле слегка усиляющее внешнее, если оное есть. Сила их ауры не зависит от других магических полей, поэтому парамагнетики могут колдовать даже в мирах с полным отсутствием Сил. Это происходит потому, как все вышеназванные существа сами являются частичкой магии и способность к определенной форме колдовства дарована им самой Природой. Правда эта форма обычно узконаправлена – так гномы владеют способностью находить драгоценные камни глубоко в толщах породы, кентавры из простых трав составляют лекарства от любых болезней, русалки имеют способность дышать под водой столько, сколько им захочется и тому подобное. Также к парамагнетикам относятся и Гипномаги. Они не просто владеют только одним видом магии, они могут модифицировать само Бытие, саму структуру жизни! Например, если Зверомаг захочет поменять свой облик, ему придется сначала вызвать в памяти ключ, образ нового тела до последней молекулы, а потом трансформировать собственное тело по заданным меркам. Если Гипномаг захочет поменять облик, он изменит само прошлое так, чтобы в этой жизни он не мог не родиться тем существом, которое ему надо. Если Огненному Магу понадобится сжечь какое-либо дерево, то он сконцентрирует Силу на кончике одного пальца, раскалив его тем самым до такой степени, что одно касание до дерева подожжет его. Если же Гипномагу потребуется сжечь дерево, он повлияет на факторы прошлой недели или прошлого месяца так, чтобы в нужный момент жуткая жара воспламенила данное дерево, или же разразилась гроза и молния, ударив в дерево, спалила его, или еще чего там. Гипномаги не просто влияют на структуру миров, они влияют на нее весьма и весьма разрушительно. И если то же самое простейшее изменение облика повлечет за собой гибель мира, с которым работает Гипномаг, на год раньше, чем предначертано, то захват власти над мирами, о котором вы наверняка подумали, повлечет за собой мгновенное уничтожение сотен и сотен миров, а те, что сохранятся, придется долго восстанавливать. К тому же… Откуда вы знаете, что Гипномаги бездействуют? Может быть они каждый день уничтожают сеть миров и возрождают ее заново просто так, ради развлечения? Может в следующую секунду мы разлетимся на мезоны, а потом возродимся в иных телах и с иной памятью, но с твердой уверенностью, что так было всегда? Хотя Дикие маги утверждают, что миры, находящиеся под их контролем, не могут быть разрушены никем, ибо их власть если и не сравнится с силой Гипномагов, то по крайней мере ее хватит на то, чтобы предупредить изменения в своем мире и сообщить об опасности разрушения сети миров остальным. Однако вполне возможно, что и этих самых богов создал какой-либо безумный Гипномаг в последнем варианте сети миров…
Хостинг от
uCoz